Главная <··Персонализация <·· Персонализация текстом или изображениями  

Персонализация и печать переменных данных.

Что же это? Простейшая процедура – дополнение каждого экземпляра тиража печатной продукции номером, уникальным текстом, графикой, qr-кодированием или штрих-кодированием.


Процедура действительно не сложная, а вот с точки зрения маркетинга является отличным инструментом. Повышающим отдачу от проведенной рекламной кампании. И не только.


Предположим, вам необходимо разослать именные поздравительные открытки или приглашения на мероприятие . Или же вы готовитесь к проведению выпускного вечера и вам понадобятся персональные сертификаты, дипломы или личные грамоты. А, возможно, вы распространяете билеты и полиграфию с персональными скидками для клиентов или рассылаете квитанции или накладные. Одним словом – годится любой документ.


Персонализация чаще всего используется при:


Какие виды персонализации мы предлагаем:

  1. Текстовая персонализация. Нанесение уникального текстового блока для формирования у получателя ощущения, что изделие изготавливалось лично для него.
  2. Личная персонализация. Названия компаний, адреса, ФИО – все, что относится к личным данным.
  3. Цифровая персонализация. Печать дат, чисел, номеров, серий, штрих-кодов, qr-кодов или цен. К примеру, нанесение штрих-кода – отличная защита от подделок!
  4. Персонализация изображений. Тут мы наносим любые графические объекты. Рисунки, фотографии, логотипы, графики. Если вы готовите эксклюзивные приглашения на мероприятия – это то, что вам нужно.
  5. Любой из видов нанесения сделает уникальным каждый экземпляр тиража.

Выбирайте!



Не забудьте заказать:

Сервис обратного звонка RedConnect