Разработка дизайна логотипа.
Что представляет из себя логотип? Историческая справка
Логотип - изображение, которое характеризует название организации или определенной группы товаров. Является частью товарного знака. Многие организации недооценивают важность разработки своего уникального логотипа, но именно с этого начинается развитие и продвижение любого бренда на новые рынки.
А теперь будем проще
Каждая страна имеет свой герб. А каждая фирма должна иметь свой логотип. Для чего же? Элементарно – чтобы быстро завоевать рынок и повысить уровни продаж товаров или услуг. Ваш бренд должны узнавать и отличать от компаний-конкурентов.
Есть распространенное мнение – «Нет смысла переплачивать профессионалу, если можно сделать самому». Разберем? Разумеется, доля истины в этом есть. Вы можете открыть Google и подобрать симпатичную картинку. А секретарь накачает шрифтов из интернета и «красивенько» напишет название фирмы. Чем не бренд?
А теперь представьте. Вы вложили много денег в презентацию товара. Заказали сувениры с нанесением логоти… Стоп. Логотипа то нет. Не будете же вы печатать на ручках картинку из интернета. Ладно, пусть будут просто обезличенные подарки гостям презентации. Которые они потом принесут к себе в офис. И что? Как эти сувениры помогут продвижению вашей фирмы? Правильно, никак. Вы не узнаваемы и неотличимы от фирм-конкурентов.
Разработка логотипа – не только наличие вкуса у дизайнера. И не только знание технических программ. Это сложный и кропотливый процесс.
И что же там в процессе?
Мы учитываем следующие факторы:
- Сферу деятельности фирмы.
- Рынки и целевую аудиторию, на которую ориентированы товары или услуги.
- Ассоциативный ряд, который должен возникать у потенциального покупателя.
- Возможность легкой читаемости и нанесения логотипа (в дальнейшем) на различные виды сувенирной продукции.
В итоге мы создадим логотип:
- Простой и гармоничный. Фамильный герб или картина – это не логотип. Вам нужен легко запоминающийся знак.
- Привлекательный. Интересный сразу. И тут же – притягивающий взгляд потенциального покупателя.
- Легко читаемый. Клиент прочитает название неправильно – казусов не избежать.
- Идейный. Нет смысла объяснять род вашей деятельности – все и так видно.
- Индивидуальный. Вас увидят в первый раз и уже никогда не забудут. Отстраиваемся от конкурентов и завоевываем рынок!
В одном маленьком графическом элементе описать всю деятельность фирмы. Это вообще возможно? Разумеется, да! Но задача непростая.
А какой он должен быть?
Вариантов три:
- Графическое начертание. Это индивидуальный текстовой знак (наименование).
- Фирменный знак.
- Блок (фирменный знак и надпись).
Работать будем во всех трех направлениях. С самого начала и до победного конца
И главное! Наши услуги имеют реальный результат - доказано клиентами! Кроме того, в качестве подарка мы сделаем дизайн и изготовим для Вас комплект визиток с Вашим новым логотипом!
Стоимость разработки логотипа.
От каких причин зависит стоимость разработки логотипа:
- от вида логотипа (только знак или знак + написание названия)
- от количества предварительных вариантов
- от количества бесплатных сеансов правок
Чтобы точнее поставить задачу дизайнеру рекомендуем Вам вдумчиво заполнить наш бриф по разработке логотипа. Это поможет сократить количество предварительных вариантов и уменьшить количество правок. А значит - сбережет Ваши деньги. Бриф высылается нашим менеджером Вам на почту по Вашей просьбе.
|
Стоимость продукции, приведенная на сайте, является ориентировочной. Для определения точной стоимости свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 928-54-25 или отправьте нам запрос по E-mail: 4002431@gmail.com